Ⅰ. Причины актуатора
1. Проверьте, достигает ли давление источника газа устройства декомпрессии воздушного фильтра импортного и экспортного воздуха номинального значения, увеличьте давление источника газа или замените устройство декомпрессии воздушного фильтра в зависимости от ситуации;
2. Проверьте, не заблокирован ли электромагнитный клапан и нормально ли работает вентиляция. Устраните засорение или замените электромагнитный клапан в зависимости от ситуации;
3. Проверьте, достигло ли давление источника газа, поступающего в исполнительное агентство, номинальное значение, и проверьте, не заблокирован ли спидлер;
4. Проверьте, не слишком ли велико трение уплотнения клапана и не протекает ли уплотнительное кольцо.
Ⅱ. актуатор двигается, но крутящего момента недостаточно.
Проверьте регулировочный болт на обоих концах масляного цилиндра, отрегулируйте его в соответствии с закрытием и зафиксируйте в правильном положении.
Ⅲ. Пневматический шаровой кран можно переключать, но движение медленное.
Проверьте в соответствии со следующими условиями:
1. Проверьте необходимость регулировки регулятора скорости перед входом в исполнительное агентство, т.к. с увеличением срока службы клапана замена технологической трубы и самого клапана требует регулировки регулятора скорости;
2. Проверьте, не протекает ли цилиндр, и повреждение О-образного кольца в цилиндре заставит клапан двигаться медленно;
3. Проверьте, правильная пружина или нет, тяга уменьшается;
4. Проверьте, чувствителен ли клапан блокировки вывоза цилиндра и нормально ли выхлоп цилиндра.
Ⅵ. исполнительное агентство работает нормально, но не работает клапан.
Причина может быть в следующем:
1. Сердечник клапана, седло клапана заклинило, трубопровод забит;
2. Износ исполнительного органа в месте соединения сердечника клапана
Ⅸ. Исполнительное агентство работает нормально, но переключатель клапана не на месте.
Причина может быть в следующем:
1. В трубопроводе имеется запорный клапан из-за инородного тела;
2. Разница между средним давлением слишком велика, жесткость исполнительного механизма мала, а клапан не строг;
3. Причина неисправности корпуса клапана: если это шаровой клапан, поверхность крышки, как правило, повреждена или буква наполнителя протекает; если это дроссельная заслонка из фтора, то дроссельная заслонка из фтора или дроссельная заслонка с резиновым покрытием обычно деформируются; Обычно повреждения; если задвижка изношена или застряла, износилась или заржавела, ее можно заменить.