Причины и способы устранения течи клапана
Язык
English 中文

Причины и способы устранения течи клапана

2024-12-10

Требования к уплотнению клапана должны основываться на предотвращении утечек. В зависимости от местоположения и степени утечки утечка клапана различна. Поэтому необходимо предложить различные меры предотвращения утечки.

1. Заглушка отваливается и приводит к утечке.

причина:
(1) Плохая работа приводит к застреванию закрывающих частей или превышению верхней мертвой точки, а соединения повреждаются и ломаются;
(2) Закрывающая деталь прикреплена неплотно, ослабла и отвалилась;
(3) Для соединительных деталей выбран неправильный материал, который не выдерживает коррозии среды и механического износа.

Метод обслуживания:
(1) Правильная работа, не прилагайте чрезмерных усилий при закрытии клапана и не открывайте клапан за пределы верхней мертвой точки. После полного открытия клапана маховик следует слегка повернуть назад;
(2) Соединение между запорной деталью и штоком клапана должно быть прочным, а на резьбовом соединении должен быть установлен ограничитель обратного хода;
(3) Крепежные детали, используемые для соединения закрывающих частей и стержня клапана, должны выдерживать коррозию среды и обладать определенной механической прочностью и износостойкостью.

2. Утечка через сальник (на сальник приходится наибольшая часть протечек клапана)

причина:
(1) Набивка выбрана неправильно и не устойчива к коррозии среды, а клапан не устойчив к высокому давлению или вакууму, высокой или низкой температуре;
(2) Набивка установлена ​​неправильно, с такими дефектами, как замена больших на маленькие, некачественные спирально-навитые соединения, затягивание и ослабление;
(3) Наполнитель просрочен, состарился и потерял эластичность;
(4) Шток клапана имеет низкую точность и имеет такие дефекты, как изгиб, коррозия и износ;
(5) Количество набивочных колец недостаточно и сальник прижат неплотно;
(6) Сальник, болты и другие детали повреждены, что делает невозможным затягивание сальника;
(7) Неправильная эксплуатация, чрезмерное применение силы и т. д.;
(8) Сальник перекошен, а зазор между сальником и стержнем клапана слишком мал или слишком велик, что приводит к износу стержня клапана и повреждению набивки.

Метод обслуживания:
(1) Материал и тип упаковки следует выбирать в соответствии с условиями работы;
(2) Установите набивку правильно в соответствии с действующими правилами. Набивку следует размещать и сжимать круг за кругом, а температура соединений должна быть 30°C или 45°C;
(3) Упаковка, имеющая длительный срок службы, устаревшая или поврежденная, должна быть своевременно заменена;
(4) После того, как стержень погнут или изношен, его следует выпрямить и отремонтировать. Если стержень серьезно поврежден, его следует своевременно заменить;
(5) Набивка должна быть установлена ​​в соответствии с указанным количеством оборотов, сальник должен быть затянут симметрично и равномерно, а зазор перед затяжкой должен составлять более 5 мм;
(6) Поврежденные сальники, болты и другие детали следует своевременно ремонтировать или заменять;
(7) Следует соблюдать рабочие процедуры и, за исключением ударного маховика, работать с нормальной скоростью и усилием;
(8) Болты сальника следует затягивать равномерно и симметрично. Если зазор между сальником и стержнем клапана слишком мал, зазор следует соответствующим образом увеличить, если зазор между сальником и стержнем клапана слишком велик; быть заменен.

3. Утечка с уплотнительной поверхности.

причина:
(1) Уплотняющая поверхность неравномерно отшлифована и не может образовывать плотную линию;
(2) Верхняя центральная часть соединения между штоком клапана и запорным элементом подвешена, неправильная или изношена;
(3) Шток клапана изогнут или неправильно собран, что приводит к перекосу или смещению закрывающего элемента;
(4) Качество материала уплотнительной поверхности выбрано неправильно или клапан выбран не в соответствии с условиями работы.

Метод обслуживания:
(1) Правильно выберите материал и тип прокладки бампера в соответствии с условиями работы;
(2) Тщательная регулировка и плавная работа;
(3) Болты следует затягивать равномерно и симметрично, при необходимости следует использовать динамометрический ключ. Усилие предварительной затяжки должно соответствовать требованиям и не должно быть слишком большим или маленьким. Между фланцем и резьбовым соединением должен быть определенный зазор преднатяга;
(4) Узел прокладок должен быть выровнен по центру, а усилие должно быть равномерным. Перекрытие прокладок и использование двойных прокладок не допускаются;
(5) Статическая уплотнительная поверхность корродирована, повреждена, а качество обработки недостаточно высокое. Необходимо провести ремонт, шлифовку и проверку окраски, чтобы статическая уплотнительная поверхность соответствовала соответствующим требованиям;
(6) При установке прокладок следите за чистотой. Уплотняющую поверхность следует очистить керосином, прокладки не должны падать на землю.

4. Утечка в месте соединения уплотнительного кольца.

причина:
(1) Уплотнительное кольцо завернуто неплотно;
(2) Уплотнительное кольцо приварено к корпусу, качество поверхности плохое;
(3) Соединительная резьба, винты и прижимные кольца уплотнительного кольца ослаблены;
(4) Уплотнительное кольцо подверглось коррозии из-за соединения.

Метод обслуживания:
(1) Если уплотнение протекает в месте прокатки, необходимо нанести клей, а затем прикатать его, чтобы зафиксировать;
(2) Уплотнительное кольцо следует повторно приварить в соответствии со спецификациями на сварку. Если покрытие невозможно отремонтировать, следует удалить исходное покрытие и обработку;
(3) Выверните винты, очистите прижимное кольцо, замените поврежденные детали, отшлифуйте уплотнительную поверхность уплотнения и соединительного седла и соберите заново. Для деталей, сильно поврежденных коррозией, для ремонта можно использовать сварку, склеивание и другие методы;
(4) Если соединительная поверхность уплотнительного кольца подверглась коррозии, ее можно отремонтировать путем шлифовки, склеивания и т. д. Если ремонт невозможен, уплотнительное кольцо следует заменить.

5. Утечка корпуса клапана и крышки клапана:

причина:
(1) Качество литья чугунных деталей невысокое, на корпусе клапана и корпусе клапанной крышки имеются такие дефекты, как вздутия, рыхлая ткань и шлаковые включения;
(2) Треснул при замерзании;
(3) Плохая сварка с такими дефектами, как шлаковые включения, отсутствие сварки и трещины под напряжением;
(4) Чугунный клапан был поврежден после удара тяжелым предметом.

Метод обслуживания:
(1) Улучшить качество литья и провести испытания на прочность строго в соответствии с правилами перед установкой;
(2) Клапаны с температурой от 0° и ниже следует держать в тепле или подогревать, а из неиспользуемых клапанов следует сливать скопившуюся воду;
(3) Сварные сварные швы корпуса клапана и крышки клапана должны выполняться в соответствии с соответствующими процедурами сварки, а после сварки должны проводиться дефектоскопия и испытания на прочность;
(4) Запрещается нажимать на клапан тяжелые предметы, а также нельзя ударять ручным молотком по чугунным и неметаллическим клапанам. Клапаны большого диаметра следует устанавливать с помощью кронштейнов.

Быстрый консультация
Имя:
Эл. адрес:
Телефон:
Сообщение:
Copyright: 1972-2020 Yuming Valve Group Co,Ltd. All rights reserved.