Характеристики шиберных задвижек с мягким уплотнением и эластичным седлом и отличия от задвижек с жестким уплотнением
Задвижки с эластичным седлом с мягким уплотнением в основном используются в системах водоснабжения и водоотведения. Температура ≤80℃, номинальное давление ≤PN25, диаметр ≤800 мм. Материал корпуса клапана — чугун или ковкий чугун, литая сталь или нержавеющая сталь. Принятые стандарты: задвижка с мягким уплотнением CJ/T216-2013 для водоснабжения и дренажа, задвижка с эластичным уплотнением GB/T 24924-2010 для системы водоснабжения. АВВА C509:2001.
Основные особенности:
Наружная поверхность металлических ворот изготовлена методом литьевой вулканизации или литьевой вулканизации и полностью покрыта резиной EPDM или NBR. При закрытии герметизация завершается упругой деформацией резины на уплотнительной поверхности ворот. Устойчивость к коррозии, хорошая герметизация, отсутствие утечек. Задвижка имеет клиновидную форму, что снижает износ уплотнительной поверхности тарелки клапана.
В нижней части корпуса клапана нет канавок. Мелкие частицы среды проходят через корпус клапана вместе со средой, не накапливая примесей. Внутренний диаметр канала потока в седле клапана равен диаметру трубы и. соответствует номинальному размеру. Практически полное отсутствие сопротивления потоку.
Использование электростатического распыления порошка эпоксидной смолы. Покрытие не растворяется в воде после отверждения и не влияет на качество воды. Порошковое покрытие из эпоксидной смолы представляет собой сухой твердый ультратонкий порошок. Во время нанесения покрытия используется электростатический распылитель для адсорбции заряженных частиц покрытия на поверхности корпуса клапана, приводимый в движение сжатым воздухом. Затем корпус клапана отправляют в печь для обжига при температуре от 180° до 200°, чтобы расплавить краску и образовать покрытие на поверхности корпуса клапана.
Эпоксидное порошковое покрытие имеет следующие преимущества: вязкость расплава низкая, поэтому пленка покрытия обладает хорошими выравнивающими свойствами, а адгезия к металлическим поверхностям очень хорошая, поэтому не требуется грунтовка. Лакокрасочная пленка имеет высокую твердость, хорошую устойчивость к царапинам, хорошую ударопрочность и другие механические свойства. Красочная пленка обладает хорошей водостойкостью, кислотостойкостью, устойчивостью к щелочам и стойкостью к соленой воде.
Положение штока задвижки герметизируется тремя уплотнительными кольцами. Эффективно предотвращает утечку положения штока клапана. В то же время сверху установлено пылезащитное кольцо, предотвращающее попадание загрязнений и пыли. Возможна замена онлайн под давлением.
Основная замена эластичной задвижки с мягким уплотнением: железная задвижка с фланцевым соединением GB / T12232-2005. Включая номинальное давление PN1 ~ 25, номинальный диаметр DN50 ~ 2000, фланцевое соединение, задвижки из серого чугуна и шиберные из высокопрочного чугуна.
Основные различия между ними заключаются в следующем:
1. Задвижка задвижки с эластичным седлом с мягким уплотнением полностью обернута резиной, образуя мягкое уплотнение с уплотнительной поверхностью корпуса клапана и имеет хорошие характеристики уплотнения. При техническом обслуживании, как правило, необходимо лишь заменить ворота на новые, за которыми легко ухаживать.
Корпус задвижки с жестким уплотнением и уплотнительная поверхность задвижки изготовлены из материала корпуса, медного сплава и нержавеющей стали. После износа корпус клапана и затвор необходимо ремонтировать одновременно, что относительно сложно.
2. Корпус задвижки с эластичным седлом с мягким уплотнением имеет конструкцию без канавок. Не вызывает накопления примесей.
Из-за уплотнительных поверхностей на обеих сторонах корпуса клапана задвижка с жестким уплотнением имеет канавки в нижней части корпуса клапана. Со временем в канавках откладывается некоторое количество загрязнений. Заблокируйте ворота от падения, вызывающего нарушение герметичности.
3. Корпус задвижки с эластичным седлом с мягким уплотнением покрыт краской на основе эпоксидной смолы. Покрытие из эпоксидной смолы устойчиво к коррозии, экологически чистое и может использоваться в водопроводных водопроводных трубах.
Задвижки с жестким уплотнением в основном окрашиваются распылением краски, что в определенной степени ухудшает качество воды, но теперь задвижки с жестким уплотнением в водопроводных водопроводах также опрыскиваются эпоксидной смолой.
4. Стандартом на шиберные задвижки с мягким уплотнением и эластичным седлом предусмотрено, что уплотнение стержня клапана должно иметь не менее трех уплотнительных колец, которые можно заменить, когда задвижка полностью открыта под рабочим давлением.
Стандарт задвижки с жестким уплотнением GB/T12232-2005 предусматривает наличие не менее двух уплотнительных колец. Также обеспечьте пылезащитное уплотнение.
5. Верхняя крышка клапана задвижки с эластичным седлом с мягким уплотнением оснащена винтами с шестигранной головкой. После затяжки сверху наливается воск для герметизации. Это предотвращает появление ржавчины между винтами и резьбой корпуса клапана. Удобно для последующего снятия и ремонта винтов.
В оригинальной задвижке с жестким уплотнением обычно используются шестигранные болты. Однако существуют также задвижки с жестким уплотнением аналогичной конструкции.
6. Применимые температуры среды различны. На водопроводах все чаще используются задвижки с мягким уплотнением. Основной продукцией также являются задвижки с жестким уплотнением для некоторых трубопроводов с высокотемпературными средами.